Есть ли скрытый смысл?

Последние же находчивости не теряют. Горожане стали информированы на этот счет? Значит, будем представляться людьми от других контор - Почты или Управления социальной политики. Тем более, что пенсию носят почтальоны, а выплаты по различным льготам - работник от соцполитики.

Но стреляный воробей, обжегшись на молоке, на воду дует - позволим себе нагромождение фразеологизма на пословицу. К примеру, пенсионер, позвонивший в редакцию, по данной проблеме высказал предположение, что какие-то инстанции, вступившие в сговор с государственными органами, такими, как Почта России и Пенсионный фонд, придумали, как заработать на персональных данных россиян.

- Мне в ящик почтовый каких только "писем счастья" не толкают. Продали давно нашу базу с персоналиями всем, кто не попросит! - убежден он. - С другой стороны, наших данных уже везде полно. Кому нужно - и без почты спокойно их заимеют.

Мы спросили у рядового почтальона, который разносит пенсии по домам - что за бумага такая дополнительная? Ответ был краток и одновременно размыт: "актуализируем списки пенсионеров".

Этого нам, конечно, для прояснения картины мало. И мы стали звонить в Асбестовские отделения Пенсионного фонда России и Почты России. В итоге размотался такой "клубок".

Что касается дополнительной бумажки с требованием записать в нее свои данные с подписью, Лидия Корепина утверждает, что никаких договоренностей и соглашений с Почтой России у Пенсионного фонда нет.

Звоним в Асбестовский почтамт Управления Федеральной почтовой связи Свердловской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". Как известно, услуги почты, связанные с выплатой, а также доставкой на дом пенсий и пособий, никто не отменял. Все в силе.

Специалист по данному направлению в Асбестовском почтамте Светлана МИРИЛЕНКО говорит, что создается телефонная база пенсионеров, дело это добровольное, инициирует его Главное управление Почты России.

По словам заместителя начальника Асбестовского почтамта по коммерческим вопросам Ирины МИЧУРИНОЙ, сейчас во всех регионах данные получателей пенсии перепроверяются, инициатива – не Асбестовского почтамта, а указание прямое - документ за подписью руководителя Почты России Свердловской области. Однако это никакая не отдельная бумажка, а на этом же корешке, который стандартно носят получателям пенсии почтальоны, надо подтвердить свои данные.

- Делается это с целью улучшения качества обслуживания, чтобы у работников почты была возможность предупредить о чем-то, позвонить пенсионеру, проинформировать по вопросам получения пенсий. Данные - в архивах, дальше Почты России пойти никак не могут, никакой утечки информации третьим лицам быть не может,- заверил нас специалист.

"Согласен" и подпись - вот и все, что требуется, и скрытых смыслов искать здесь не надо. А можно даже и отказаться. Жаль только, что доверчивость играет злую шутку с пенсионерами: там, где нет подвоха, они видят "волка в овечьей шкуре" и наоборот…

М. БАТЛУК.

(«АР», 1.06.17)

1902

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ