Не приходит письмо на Заречную улицу

И не только их, а вообще никаких извещений и писем, приходящих по почте. Живет она в начале улицы Заречной, в доме № 1. Возле дома №3 на этой же улице находятся почтовые ящики жителей Заречной. Раньше в них раскладывали все квитанции. А теперь, по словам пенсионерки, везут корреспонденцию в дом №15 - в магазин, и оставляют там. Жители должны сами приходить и забирать почту.

Дочка ветерана живет в Асбесте и платит за электроэнергию примерной суммой. Долгов нет. Но мать переживает: вдруг дочь переплачивает? Соседи до ее дома квитанцию не несут, никому не нужны лишние заботы. А сама дойти в свои девяносто лет до дома № 15 она не может - болят ноги.

- Доставку квитанций осуществляет Почта России. У нас с этой организацией заключен договор, согласно которому квитанции должны доставляться до почтового ящика собственника, - объясняет Алексей ИЗГАГИН, руководитель Асбестовского офиса продаж и обслуживания клиентов восточного отделения Свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". - Данная ситуация недопустима.

Мы обратились на почту.

- Проверим организацию доставки почты в поселок Папанинцев, возьмем вопрос на контроль, - отреагировал Вячеслав РАЗЛИВЕНСКИЙ, руководитель Асбестовского почтамта. - Дело в том, что, скорее всего, на доме №1 на улице Заречной нет почтового ящика. В частном секторе организуются по улицам определенные места, где сосредоточены ящики нескольких адресатов. Как правило, эти ящики - в непригодном состоянии. В них свободно проникает дождевая вода, некоторые не имеют замка и прочее. Поэтому доставляется почта в магазин поселка. Необходимо, чтобы собственники домов установили почтовые ящики с замком. Тогда почтовой службе не потребуется искать безопасное для сохранности корреспонденции место.

М. БАТЛУК.

«АР» от 11 мая 2018 года.

1314

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ