Помощник предпринимателя

Повышение качества и доступности услуг для предпринимателей, внедрение клиентоориентированного подхода в области поддержки бизнес-инициатив - задачи, поставленные губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым в программе "Пятилетка развития". Для их реализации в регионе создается сеть Агентств развития - Центров юридической и финансовой помощи для предпринимателей.

На территории Свердловской области функционируют десять Центров оказания услуг для бизнеса. Согласно подписанным на ИННОПРОМе трехсторонним соглашениям ("АР" от 17 июля 2018 года), в текущем году двери для населения откроют еще девять офисов в ряде муниципалитетов - Березовский, Верхняя Пышма, Реж, Красноуфимск, Качканар, Серов, Тавда, Асбест и Новая Ляля.

Центр оказания услуг для бизнеса в Асбестовском городском округе планируется создать на базе Асбестовского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.

- Центр - помощник предпринимателей в вопросах организации, развития бизнеса, государственной поддержки и государственных услугах. Предоставлять услуги будет в формате "одного окна", - пояснил Сергей ЛАРИОНОВ, исполнительный директор Асбестовского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства. - Согласно подписанному трехстороннему соглашению, в сентябре текущего года такой Центр оказания услуг будет открыт в Асбесте. Сейчас ведется набор и обучение персонала.

Практика показывает, что через действующие Центры оказания услуг для бизнеса предприниматели в одном месте могут получить комплекс услуг, которые оказывают различные организации: МФЦ, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, банки, страховые и лизинговые компании и другие структуры. Например, регистрация ИП и юридических лиц, выдача выписок из различных реестров, оформление лицензий и разрешений, консультирование по реализуемым в области инструментам господдержки, подачу заявлений на открытие счетов в банках и оформление страховок и многое другое.

- Сегодня Асбестовский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства оказывает почти максимальный спектр услуг. В течение одного месяца число обращений в Фонд доходит до трехсот, - уточнил Сергей Ларионов. - Сколько обращений будет поступать в Центр оказания услуг, сказать сложно. Считаю, необходимо создать некую культуру, чтобы как начинающие, так и действующие предприниматели начали понимать, с каким вопросом и куда они должны обращаться. Из опыта коллег из соседних территорий, где уже открыты данные Центры, можно сказать, что идет постепенное вхождение в рабочий режим. Думаю, полгода-год уйдет на некую популяризацию, разъяснительную работу Центра. Со своей стороны обеспечим, используя все каналы связи, максимальное информирование населения.

Д. БОРИСОВА.

«АР» от 9 августа 2018 года.

1693

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ