Сквозило больше месяца

Пока шел капитальный ремонт в доме, Сергей Тыринов решил в своей квартире, расположенной на втором этаже дома № 16а на улице 8 Марта, заменить деревянные оконные рамы на пластиковые. Но во время замены окна на кухне часть стены вывалилась на улицу. История эта произошла в конце мая. В "Асбестовском рабочем" мы рассказывали о ней в материале "Гуляют" по квартире ветер и голуби" ("АР" № 64 от 7 июня 2016 года). Тогда представителем субподрядной организации "Олимп" было дано обещание, что дыра в стене будет устранена. Оперативно и уже в данном случае управляющей компанией "Коммунальник", в чьем управлении находится дом, была выполнена только часть обещания: практически сразу после выхода статьи в нашей газете и других СМИ дыра под окном была заделана.

- Изнутри усилили стену, забили досками. Обещали, что штукатуры-маляры придут, но так никого и не было, - в начале июля сообщил нам С. Тыринов.

На тот момент прошло больше месяца. Жить в создавшихся условиях асбестовец не мог - временно переехал к родителям.

- Еще одна, и главная проблема, из-за которой мастера не устанавливали пластиковое окно - большой оконный проем, - рассказывает асбестовец. - Во время восстановления стены справа от окна образовалась внушительная дыра. Прежнее окно если бы его не закрепили, легко бы выпало…

Проблему бы решил еще один брус, но… за его установку управляющая компания начала требовать с собственника жилья деньги. Сергей Тыринов 5 июля отправился на прием по личным вопросам к заместителю главы администрации Асбестовского городского округа по ЖКХ О.В. Кабанову, направил в адрес администрации и обращение с требованием: "Если управляющая компания не устранит проблему в течение десяти рабочих дней, для защиты своих прав буду обращаться в суд".

Обращение в "Коммунальник" поступило 8 июля. Через неделю оконный проем был восстановлен. Еще через неделю (с отставанием в полтора месяца) мастера установили на кухне пластиковое окно.

Решилась и еще одна проблема: во время сантехнических работ неправильно были подключены трубы к унитазу. Вместо холодной воды работники субподрядной организации подвели горячую. Больше недели в бачок унитаза поступала горячая вода.

С такими перекосами в процессе капитального ремонта пришлось столкнуться асбестовцу. И с горем пополам - только через полтора месяца - удалось добиться, чтобы непредвиденные ситуации были исправлены.

Наверняка, подобных историй еще немало в городе, хочется, чтобы все они получали быстрое разрешение, а ответственные за состояние жилого фонда люди выполняли добросовестно свои обязанности.

Д. БОРИСОВА. Фото автора.

(«АР», 28.07.16)

2754

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90
НАШИ ПАРТНЕРЫ